пятница, 15 марта 2013 г.

#Pink hair #colored hair

    Привет :) 

    Мои глаза всегда очень радовали цветные волосы. Пусть они синие, розовые или же "электро банана". 
    Для тех, кто уже успел побывать блондинкой, брюнеткой, шатенкой и рыжей или просто хочет выйти за рамки привычного образа, в последнее время появилось много возможностей. В новом сезоне с волосами можно сотворить практически что угодно, стоит только запастись фантазией и смелостью. Ведь пришла весна. По началу холодная, но все же она наступила. 
   Я очень много раз экспериментировала со своими волосами. Все интересуются какой же на самом деле мой родной цвет волос. Потому, что я была и самой чёрной и почти самой белой, какой и являюсь сейчас. С крайности в крайность как говорится :) но от природы я брюнетка.
2 года назад мне очень нравился синий цвет волос, но покрасить все волосы я так и не решилась и не зря. Цвет постепенно стает тусклый и шампунем за 2 раза его не смоешь. Пробовала окрашивать пряди в синий. И поняла для себя, что холодные тона цветов мне не идут, когда окрасилась летом в розовый. Если точнее, то это был гранатовый цвет. Фото уведите ниже. Мне очень нравиться такие волосы, но в первоначальном цвете. Они просо космос!  А потом они смываются, стаю тусклыми и не привлекательными и блаблабла. На мой блонд они кажутся намного короче, потому что когда окрашиваешь концы, то визуально обрезаешь волосы. 

 Буду прощаться с Вами, пишите свои вопросы в комментарии :) Пока =*







6 комментариев:

  1. Очень круууто пишешь. Мне хочется еще новых постов от тебя =))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. я все еще помню твой родной цвет)хаха

    ОтветитьУдалить